СТУДИЯ ФАСИЛИТАЦИИ in.focus
Мы помогаем экспертным командам и группам
думать и принимать решения совместно!

»
обучающая программа
"Фасилитация командной креативности"
Программа в Минске
20-22 апреля 2019
О тренере
Автор и тренер программы Ольга Ладога-Ячменева (Санкт-Петербург, РФ) - фасилитатор групповой креативности (реестр МАТРИЗ), ведущий модулей по фасилитации командной креативности Master of Bussiness Faсilitation, руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий факультета коммуникаций Открытой Европейской Академии Экономики и Политики (Прага), экс-руководитель Гильдии разработчиков бизнес-игр.

Ольга работает в проектах над созданием игр, новых рекламных продуктов, сценариями продвижения различных социальных проектов. Имеет 1 патент на изобретение, а также Свидетельства об авторских методиках обучения. ТРИЗ-сессии для клиентов проводит с 2007 года.

Искренне рекомендуем и приглашаем сотрудников, принимающих решения и участвующих в создании новых продуктов, а также фасилитаторов, работающих с командами на программу Ольги Ладоги-Ячменевой "Фасилитация командной креативности", которая впервые состоится в Минске!
Галина Тюрина и Юлия Сапожникова,
организаторы программы в Минске
Студия фасилитации in.focus
В результате обучения на программе вы получите:
  • креативные методологии для создания новых продуктов
  • опыт организации и участия в управляемых процессах командной креативности
  • идеи и практики использования креативного потенциала своей команды
Программа "Фасилитация командной креативности" состоит из 3-х модулей
Модуль 1.
Введение в методы командной креативности
  • Обзор креативных методологий: индивидуальные и командные, спонтанные,ассоциативные, алгоритмичные;
  • Ограничения и возможности методологий;
  • Как подобрать метод под задачу – примеры и кейсы;
  • Практика работы в группах;
  • Типичные проблемы
Модуль 2.
Этапы создания и интеграция в бизнес
  • Этапы разработки продуктов, репперные точки принятия решений в процессе;
  • Жизненный цикл продукта;
  • Разработка карты продукта;
  • Работа с бизнес-моделями по созданию продукта;
  • 64 бизнес-модели и интеграция нового продукта - комбинируем и создаем решения;
  • Создание карты пользовательского опыта;
  • Разработка и создание продукта - подбираем и тестируем различные креативные методологии
Модуль 3.
Командная креативность - практикум
  • Синектика;
  • Дизайн-мышление;
  • ТРИЗ;
  • Фрог-мышление;
  • CRAFT;
  • Латеральное мышление;
  • BeCreative;
  • S-мышление

»
О методиках
коротко о методиках, используемых в программе
СИНЕКТИКА
Синектика как модель работы с группой в бизнесе для решения проблем.

Здесь учимся работать с творческим потенциалом групп в бизнесе, «рождать» 100 оригинальных идей за 40 минут, превращать их в работающие решения.

Участники прошлых курсов уже уверенно проводят сессии.
Латеральное мышление
Непредсказуемость и юмор.

Латеральное мышление ищет решение трудных проблем с помощью необычных методов, которые игнорируются обычным логическим мышлением. Инструменты латерального мышления бросают вызов нормальной работе самоорганизующейся системы мозга человека.

CRAFT
Задачи, которые решает CRAFT:

1. Как создавать идеи, воспринимаемые людьми;
2. Как превращать социальные формы в предметные, которые можно потрогать и покликать;
3. Как сформулировать идею, чтобы ее поняли и приняли.
4. Как сотворить идею, какие минимально необходимые условия ее устойчивости
5. Как выбрать и оценить идею
6. Какой набор методик поможет в повседневной практике

ДИЗАЙН - МЫШЛЕНИЕ
Теория Решения Изобретательских Задач.
Где и как можно использовать при решении бизнес-задач.

ТРИЗ
Дизайн-мышление – это способ обнаружить потребности людей и принять новые решения
Особенности программы:
Цель программы
Привнести в практику разработки новых продуктов креативные методологии для повышения качества продуктов и скорости их создания
Задачи программы
Научиться использовать креативный потенциал командного взаимодействия
Убедиться на практике, что командная креативность - это управляемый процесс
Практические результаты
  • Участники будут понимать под какую задачу какой креативный инструмент следует использовать;
  • Участники получат опыт организации и участия в управляемых процессах командной креативности;
  • Участники примут участие в практиках разработки новых продуктов с использованием различных креативных методологий.
Особенности работы в программе
  • Достаточный теоретический блок с незамедлительной отработкой;
  • Отработка на собственных примерах (каждому участнику высылается индивидуальная анкета для заполнения накануне тренинга);
  • Практические кейсы;
  • Обзор практик внедрения в компаниях;
  • Теоретический материал, полезные ссылки, собранные в одном файле (после тренинга).



»
Условия участия
710 бел.рублей
Скидки корпоративным клиентам
2 человека – 5% скидки
3 человека – 10% скидки
4 человека - 15% скидки
5 и более человек – 20% скидки


»
Записаться на тренинг
"Фасилитация командной креативности"
20-22 апреля 2019
Оставьте свои данные и мы включим вас в состав группы:
Made on
Tilda