СТУДИЯ ФАСИЛИТАЦИИ in.focus
Мы помогаем экспертным командам и группам
думать и принимать решения совместно!

»
Кейс "Ценности компании"
Фасилитационная сессия
для команды по уточнению ценностей
и переводу их в модели поведения
Сфокусированный вопрос для сессии
Ситуация
Компания существует давно, существуют и ценности, однако они потеряли свой смысл, были размыты с течением времени.

Кроме того, сменился почти весь руководящий состав, пришли руководители, которые не участвовали в их разработке, и теперь они невольно изменяют компанию своими новыми пониманиями ценностей.

ТОП-руководитель считал необходимым, с одной стороны, собрать команду новых руководителей и объяснить первоначальные смыслы, но также хотел услышать новые смыслы от руководителей, чтобы доработать существующие модели и стать более эффективными. Руководитель осознавал важность того, чтобы ценности стали реально работающими на благо компании и сотрудников.

Сложность ситуации
Сложность – ограничение по времени. Компания могла выделить только один день для детальной проработки ценностей, в то время как ценностей было 7.
Было принято решение о том, что на основе критериев (спорность характера и степень влияния на текущую ситуацию) будет выделено 3 приоритетных ценности. Остальная работа было логично продолжена самой компанией в рабочем порядке.

Запрос от руководителя
Создание единого информационного пространства у руководителей, и через их - у всех сотрудников компании о том, в какой компании они работают, как в ней поступают и принимают решения и почему именно так.
Формат и проведение сессии
Цель: создать работающую модель трех ценностей по формуле
Наша ценность "____" и она означает "_____" и поэтому мы делаем "_______" и точно не делаем "______".

Продолжительность: 8 часов
Количество участников: 12 руководителей направлений вместе с собственником(ген. директор)

Подготовительный этап включал
  • встречи с заказчиком для снятия и уточнения запроса, координации действий в подготовке команды к фасилитационной сессии;
  • индивидуальные личные встречи с участниками команды

Основная сессия включала:
  • Погружение команды в тему Ценностей компании, введение в процесс работы с LSP.
  • Следующие задания получала команда на протяжении всей сессии:
    1. Создать модель конкретной ценности сначала на индивидуальном уровне, а затем произвести совмещение моделей в одну групповую.
    2. Создать модель «идеального» сотрудника - носителя ценности. На индивидуальном уровне определить принципиально желательные образцы его поведения и характерные черты, а затем - совместить модели.
    3. Определить наличие / отсутствие, или приоритетность тех или иных моделей поведения в текущий момент в организации.
    4. Создать модель внедрения данных ценностей в жизнь организации (снова сначала на индивидуальном уровне, а затем - совместить модели). 5. Показать и вместе обсудить, как все три модели взаимосвязаны друг с другом: ценность – то, как она выражается в поведении – и что мы делаем, чтобы ее закрепить.
    6. Выработать практические шаги по внедрению ценностей в жизнь организации.
  • Завершение дня
Результаты сессии
  • Полно описаны ценности 3 типов по вышеприведенной модели;
  • Произошло глубинное осознание и совмещение данных ценностей руководителями компании и перевод их на уровень практики;
  • Работа с остальными ценностями была проделана самостоятельно в срок 2 недель;
  • Ценности и их практическое применение в течение 2 месяцев было рассказано всему персоналу на понятных примерах моделей поведения.
Мы помогаем экспертным командам и группам
думать и принимать решения совместно!

Made on
Tilda